Notice: Undefined index: usd in /var/www/vhosts/2/118107/webspace/httpdocs/parfume-shop.ru/php/index.php on line 10 Notice: Undefined index: content in /var/www/vhosts/2/118107/webspace/httpdocs/parfume-shop.ru/php/index.php on line 19 Notice: Undefined index: sex in /var/www/vhosts/2/118107/webspace/httpdocs/parfume-shop.ru/php/index.php on line 22 Notice: Undefined index: type in /var/www/vhosts/2/118107/webspace/httpdocs/parfume-shop.ru/php/index.php on line 23 Notice: Undefined index: td in /var/www/vhosts/2/118107/webspace/httpdocs/parfume-shop.ru/php/index.php on line 24 Notice: Undefined index: letter in /var/www/vhosts/2/118107/webspace/httpdocs/parfume-shop.ru/php/index.php on line 25 Notice: Undefined index: mode in /var/www/vhosts/2/118107/webspace/httpdocs/parfume-shop.ru/php/index.php on line 43 Интернет магазин Parfume-Shop.ru – купить онлайн мужские и женские духи, туалетную воду, парфюмерия, парфюм известных производителей dior, lacoste, hugo boss, chanel, gucci, фаренгейт, mexx, givenchy, версаче, kenzo, орифлейм, armani, ив роше, avon, dolce gabbana, burberry
парфюм шоп
Информация Мероприятия Отделения Техническая информация Обучение
ЖЕНСКИЕ        МУЖСКИЕ

КОРЗИНА ПОКУПОК
Покупок в Вашей
корзине: 0

ТОРГОВЫЕ ДОМА
Angel Schlesser
Armand Basi
Azzaro
Burberrys
Bvlgari
Cacharel
Calvin Klein
Carolina Herrera
Cartier
Cerruti
Chanel
Christian Dior
Christian Lacroix
Clinique
David Beckham
Davidoff
Desire pheromon
Diesel
Dolce & Gabbana
Donna Karan
Dupont
Elizabeth Arden
Emporio Armani
Escada
Estee Lauder
Fendi
Franck Olivier
Giorgio Armani
Givenchy
Gucci
Guerlain
Hermes
Hugo Boss
Issey Miyake
Jacques Bogart
Jean Paul Gaultier
Jennifer Lopez
Kenzo
Lacoste
Lancome
Lanvin
Marina de Bourbon
Masaki Matsushima
Max Mara
Moschino
Narciso Rodriguez
Nina Ricci
Paco Rabanne
Parade of Stars
Prada
Salvador Dali
Salvatore Ferragamo
Sergio Tacchini
Sonia Rykiel
Thierry Mugler
Valentino
Versace
Victoria`s Secret
Yohji Yamamoto
Yves Saint Laurent

ПАРФЮМ ПО НАЗВАНИЮ
A B C D E F G H I
J K L M N O P Q R
S T U V W X Y Z

ПОДОБРАТЬ ПО ЦЕНЕ
женский парфюм
мужской парфюм
от
до
Подбрать

Как отличить духи от туалетной воды


    

Развитие парфюмерии


Слово "парфюмерия" происходит от французского fumer (дымиться, испаряться, курить) и итальянского perfumo. Это объясняется тем, что наиболее распространенным было применение благовоний для ароматизации жилых и общественных помещений путем сжигания душистых растений и смол в специальных приспособлениях.
К парфюмерным товарам относятся духи, одеколоны, парфюмерные наборы и душистые воды, основное назначение которых ароматизировать кожу, волосы, одежду и т. д. Некоторые виды парфюмерных товаров применяются как гигиенические и освежающие средства.
Основное требование к парфюмерным изделиям — обладание приятным запахом. Запахи можно разделить на три условные группы: приятные, неприятные и безразличные. Приятный запах доставляет удовольствие, создает хорошее настроение, повышает работоспособность; неприятный (дурной) запах, наоборот, угнетает, снижает работоспособность. Есть запахи приятные одним и неприятные другим. Запах ощущается нами, когда возбуждение обонятельного нерва, вызванное душистыми веществами, передается клеткам головного мозга. У запаха еще нет объективных показателей оценки, как, например, у цвета (длина волны) и, конечно, степень восприятия запахов не у всех одинакова. Запах парфюмерного изделия проходит три стадии: начальный, ощущаемый сразу (не характерный еще для данного изделия); основной, проявляющийся в полной мере через 15—20 мин после нанесения жидкости, и остаточный (конечный), уже ослабленный и измененный.
Признанными лидерами по сей день остаются французские, английские, итальянские производители парфюмерных товаров.

 

Обоняние, пожалуй, самое таинственное чувство из данных нам природой. Запахи надолго остаются в нашей памяти и мгновенно вызывают яркие ассоциации. Ароматы заставляют нас путешествовать во времени и пространстве, не сдвигаясь с места, грезить, находясь в полной ясности рассудка, плакать и смеяться без особых причин для этого.

Недаром аромат «наносят» и носят, как дорогое украшение или эксклюзивную вещь. Парфюм оповещает о приходе до вашего появления и долго витает в воздухе после того, как вы уже ушли.

История парфюма почти такая же длинная и таинственная, как история человечества. Откуда взялось стремление окружать себя приятными запахами? Как это ни странно, мы очень легко узнаём запахи, но описать их задача уже намного сложнее. Возможно, поэтому запахи так завораживают и манят нас. Новорожденный ребенок запахи различать не может и для него не существует плохих или хороших запахов. Вместе с окружающим миром младенец начинает познавать ароматы. Все запахи можно уместить в химическую формулу, но каждый воспринимает запахи по-своему и по-разному на них реагирует и у каждого есть своя шкала любимых и нелюбимых запахов.

Ароматические смеси были частью многих древних культур и служили для различных целей. Самая древняя форма парфюма - благовония, которые представляли собой смесь ароматических смол, коры деревьев и пр. Уже древние египтяне умели делать на основе масел ароматические кремы, лосьоны и бальзамы. Существовал даже закон, по которому горожане обязаны были хорошо пахнуть как минимум один раз в неделю. Специальные смеси изготавливались для различных частей тела, волос и одежды. Египтяне хотели благоухать и в загробной жизни, поэтому небольшой сосуд с духами всегда клался в гробницу. До наших дней дошли название и рецепт самого древнего парфюма - кифи, даже спустя 3000 лет, когда были открыты гробницы фараонов, можно было уловить тонкий аромат кифи.

В Древней Греции верили, что боги создали первый парфюм, поэтому использование ароматических смесей приближало простого смертного к божествам. Парфюмерные магазины были модным местом для встреч. Эссенциальные масла разводились на основе оливкового и миндального масла, предпочтение отдавали розе, лилии, анису и фиалковому корню. Римляне были известны своим безудержным использованием парфюмерии. Дома опрыскивались розовой водой, знатные дамы душились по нескольку раз в день и даже слуги и домашние животные благоухали. Из Древнего Рима в христианскую церковь пришли церемониальные благовония и именно римлянам мы обязаны появлением самого слова парфюм, что в переводе с латинского обозначает per fumum - через дым.

Своим возрождением после застойных Средних Веков, духи обязаны Людовику 14. Истинная причина тому была довольно банальна - отсутствие гигиены. В отличие от Древних греков и римлян, средневековая знать мылась не часто и сильные ароматы были призваны заглушить зловоние, а нередко и вовсе заменяли воду и мыло. В конце 16 века пришла мода на надушенные перчатки и носовые платочки, а главными искусниками в их изготовлении стали итальянцы.

Прародителем современных духов стал одеколон. Одеколон, это не что иное, как Eau de Cologne - Кёльнская вода. Итальянский торговец Джиованни Фарина, переселившийся в начале 18-го века в Кёльн, решил создать аромат, напоминающий о солнечной родине. Новые духи благоухали, как свежее итальянское утро, его основу составляли цитрусовые, бергамот, лаванда и розмарин. Оригинальный рецепт кёльнской воды передавался из поколения в поколение и сегодня можно до сих пор купить настоящий «одеколон». Репутация одеколона в нашей стране несколько подпорчена, а ведь настоящая Кёльнская вода ценилась королевскими дворами всей Европы.

Парфюмерная композиция обычно делится на три основных части. Первыми мы распознаем головные ноты, которые улетучиваются в течение нескольких минут. Затем в силу вступают ноты сердца или средние ноты, их аромат держится несколько часов. Последними проявляются глубокие ноты духов, именно их тонкий аромат можно уловить  даже по прошествии нескольких недель, например, на одежде.

Чтобы продлить жизнь парфюма на теле, наносить его нужно на те места, где кожа особенно тонкая и кровь пульсирует достаточно интенсивно: за ухом, на шею, коленные и локтевые сгибы, в ложбинку на груди. Нанося духи на запястья, ни в коем случае не трите их друг о друга, этим вы можете разрушить сложный букет аромата. Не рекомендуется наносить парфюм только на шею, так как ароматные пары поднимаются вверх и быстро улетучиваются. Если хотите, чтобы запах тонким шлейфом следовал за вами по всюду, разбрызгайте духи в воздухе перед вами и вступите в ароматное «облако» - парфюм распространится по всему телу. Делать это нужно, перед тем как вы оденетесь. Как долго продержится запах на вашей коже, зависит от ее типа. С сухой кожи духи улетучиваются быстрее, поэтому для стойкости аромата наносить их лучше несколько раз в день. Можно наносить парфюм и на волосы, но только абсолютно чистые.

Основным составляющим современных духов является спирт. Спиртовая основа позволяет полностью растворять эссенциальные масла, не влияя на свойства их ароматов. В зависимости от процента содержания эссенциальных масел парфюмерные продукты делятся на:

- одеколоны Eau de Cologne (4-7%),
- туалетные воды Eau de Toilette (8-12%),
- парфюмированные воды Eau de Parfum (15-18%)
- духи Parfum (20-24%). В некоторых эксклюзивных духах содержание эссенциальных масел может достигать 40%.

С развитием науки совершенствовались и способы получения эссенциальных масел, но процесс производства до сих пор остается очень трудоемким и дорогостоящим. Например, для производства 1 литра розового масла требуется до 3000 кг цветов. В конце 19-го века были получены первые синтетические ароматы, что позволило сделать производство парфюмов массовым. Синтетический аромат позволяет создать запах, который не существует в природе или который невозможно получить естественным путем, например, запах тропического леса. Революционным в этом плане стал аромат Chanel №5, в котором впервые присутствовали альдегиды. Синтетические ноты в парфюме придают композиции силу и оригинальность. К тому же альдегиды делают духи устойчивее.

Работа парфюмера очень схожа с работой композитора: одна неправильная нота может испортить всю композицию. Чтобы составить гармоничные духи из более 2000 известных ароматов, нужен не только особый «нос», но и талант. Парфюм, как и сложная симфония, раскрывается постепенно, начиная с легких нот, чтобы потом перейти к новым, неожиданны и сложным ароматам. Рецепты духов хранятся в строгом секрете и стоят целое состояние. В одной парфюмерной композиции соединены до 80 различных ароматов. Сегодня большинство духов производятся дизайнерами моды, кроме внутреннего содержания большое внимание уделяется флакону, которые зачастую являются настоящим произведением искусств.

Сегодня духи доступны каждому, но, не смотря на их массовое производство, парфюмы все равно остались эксклюзивным продуктом, ведь взаимодействуя с кожей, аромат начинает новую жизнь и на каждой женщине одни и те же духи раскрываются совершенно по-другому.  Аромат сливается со своей обладательницей в единое целое, и становится особой чертой характера. Если боги создали парфюм, то это их величайший дар женщине!

 

Истоки мужских ароматов

 

Даже самые жесткие правители прошлого не гнушались парфюмов. Император Нерон любил розы, даже приказывал набивать сиденья кресел розовыми лепестками, царь Давид предпочитал сбрызгивать одежду алоэ и кассией. Даже Наполеон в начале 19 века отдавал должное парфюмам. Однако он разрешал пользоваться только бодрящими одеколонами, потому как считал, что другие запахи привносят в его войска леность и праздность. К сожалению, для мужчин (и для женщин!) неверные убеждения Наполеона привели к тому, что до начала 1960 г. продолжалась эра весьма аскетичного отношения к парфюмам. Считалось, что более чем достаточно освежаться туалетной водой после душа или занятий спортом. И это обязательно должна была быть «мужественная» вода, содержащая цитрус (апельсин или лайм) в начальных нотах, и древесные конечные ноты (кедр или сандал). Компоненты восточных ароматов, такие как цветы, мускус, амба были не в фаворе.

 

На главную | Как отличить подделку? | Почему у нас дешевле? | Специальные предложения | Развитие парфюмерии | Контакты

© 2006-2011 PARFUME-SHOP.RU

(499) 346-00-55